Р.Кадыров проверил ход строительных работ в Курчалое
– Один из самых молодых городов России – Курчалой постепенно меняет свой облик, становится комфортней, красивей и привлекательней. Я посетил строите...

В Чечне введен в эксплуатацию крупный тепличный комплекс

 В станице Петропавловская Грозненского района Чеченс...



Уникальность работы банка

45f7ad83cf76248385a31871a80b8452

В конце прошлого года компания выпустила объявление о Национальном месяце профилактики издевательств, в котором она провела социальный эксперимент. Burger King нанял актеров в виде двух старших школьников, чтобы поставить сцену издевательств перед ничего не подозревающими покровителями. Затем он отдельно записал сотрудника Burger King, разбивающего Whopper, прежде чем обернуть его и передать их клиенту, который его заказал. Момент, привлекающий внимание, был ошеломляющей статистикой из эксперимента, в котором 95% клиентов сообщили о жестоком обращении с Whopper, но только 12% сказали что-то о том, что ученик средней школы подвергается издевательствам – блестящий и мощный.

Расчетный счет индивидуального предпринимателя

В начале года, гигант быстрого питания выпустил “Whopper Neutrality”, который показал, как  расстроились клиенты, когда сотрудники весело пытались замедлить обслуживание.  В прошлом месяце Burger King выпустила серию телевизионных и социальных рекламных объявлений, которые показывают, что происходит, когда чрезмерно раздутый искусственный интеллект используется для создания рекламы. Памятные слоганы, такие как “Have it Uruguay” и “Whopper – Flame broiled just like you”, подтолкнули пятна к миллионам просмотров. Сколько стоит расчетный счет для ип.

Немногие банки думают, что у них есть маркетинговый бюджет, чтобы придумать эти пятна, и еще меньше будет достаточно смелых даже попробовать. Однако креативность и смелость Burger King действительно помогают раздвинуть границы возможного. В то время как такие фирмы, как Dominoes и Mcdonald'S  тратят свои рекламные бюджеты на платную рекламу, Burger King, напротив, получает большую часть своего покрытия через социальный обмен, зарабатывает освещение в СМИ (все вышеупомянутые объявления были представлены в различных публикациях) и сарафанное радио.

В поисках депозитов одной из успешных тактик в ведущих банках является нацеленность на правильных клиентов. В то время как банковское дело каждого в вашем сообществе является эгалитарным, это также плохое использование ресурсов. Некоторые клиенты предлагают лучшие доходы, потому что они используют больше банковских услуг и имеют больше депозитов. Не сказать, что вы хотите игнорировать некоторые части вашего сообщества, но почему бы не сосредоточить больше ресурсов на тех клиентах, которые сделают ваш банк более прибыльным?